Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Теги

Первобытное искусство палеолит мезолит неолит Искусство Древнего Египта Древнее Царство Среднее Царство Новое Царство Искусство Древней Греции Ур и Урук Стелла царя Нарамсина Вавилон эпоха возрождения в Италии Филиппо Брунеллески Леонардо да Винчи сфумато Рафаэль Санти Доменико Трезини Карло Бартоломео Растрелли Растрелли Варфоломей Варфоломеевич Аргунов Иван Петрович Лосенко Иван Петрович Рокотов Фёдор Степанович Боровиковский Владимир Лукич классицизм Шубин Фидот Иванович Этьен Морис Фальконе Козловский Михаил Иванович

Друзья сайта

  • Википедия
  • Академик
  • История изобразительного искусства
  • АгниАрт
  • Арт-каталог
  • Хронос
  • Российский общеобразовательный портал
  • Культура России
  • Масловка
  • Эпоха Возрождения
  • Великий Китай
  • История искусства мира
  • Искусство стран Востока
  • Библиотекарь.Ру
  • Энциклопедия искусства
  • Опрос

    Чьи работы вам больше всего нравятся?
    Всего ответов: 77

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 20.08.2017, 14:48
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                                
    Главная | Мой профиль | Вход | Выход   

    История искусств

    Дени Виктор Николаевич

    Виктор Николаевич Дени (Денисов) (1893 — 1946) - Cоветский график, один из основоположников советского политического плаката, карикатурист, заслуженный деятель искусств РСФСР. 
     
    Для плакатов и карикатур Дени характерны политическая острота, сатирически-жанровое решение темы, чёткий контурный рисунок с заливкой пятнами локального цвета. Ранние карикатуры молодого Дени, опубликованные в "Будильнике"в 1910-1912 годы, не отличались достаточной самостоятельностью и оригинальностью. Это были преимущественно юмористические карикатуры, напоминающие по своему стилю произведения других художников "Будильника".
     
    Наряду с юмористическими бытовыми зарисовками у художника все сильнее проявляется тяга к более содержательным карикатурам. И.Е. Репин восторженно отозвался о рисунках молодого художника, отметив, что особенно ценно в карикатурах Дени отсутствие "урододельства", столь распространенного среди карикатуристов в те годы. Репин пишет, что уродливое искажение лица человека, становящееся самоцелью, вызывает отвращение и лишено смысла. Дени же умело находит определенную грань в применении гиперболы. Преувеличение помогает художнику заострить внимание зрителя на существенном и характерном. Дени заставляет зрителя смеяться, однако этот смех не имеет ничего общего с зубоскальством.
     
    Художник вскрывает несоответствие внешнего и внутреннего, того, чем хочет казаться изображаемый сатирический персонаж, и того, чем он является на самом деле.
     
    "Товарищ Ленин очищает землю от нечести"    "На могиле контр-революции"