Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Теги

Первобытное искусство палеолит мезолит неолит Искусство Древнего Египта Древнее Царство Среднее Царство Новое Царство Искусство Древней Греции Ур и Урук Стелла царя Нарамсина Вавилон эпоха возрождения в Италии Филиппо Брунеллески Леонардо да Винчи сфумато Рафаэль Санти Доменико Трезини Карло Бартоломео Растрелли Растрелли Варфоломей Варфоломеевич Аргунов Иван Петрович Лосенко Иван Петрович Рокотов Фёдор Степанович Боровиковский Владимир Лукич классицизм Шубин Фидот Иванович Этьен Морис Фальконе Козловский Михаил Иванович

Друзья сайта

  • Википедия
  • Академик
  • История изобразительного искусства
  • АгниАрт
  • Арт-каталог
  • Хронос
  • Российский общеобразовательный портал
  • Культура России
  • Масловка
  • Эпоха Возрождения
  • Великий Китай
  • История искусства мира
  • Искусство стран Востока
  • Библиотекарь.Ру
  • Энциклопедия искусства
  • Опрос

    Чьи работы вам больше всего нравятся?
    Всего ответов: 77

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 30.04.2017, 06:22
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                                
    Главная | Мой профиль | Вход | Выход   

    История искусств

    Кончаловский Пётр Петрович

    Кончаловский Пётр Петрович (1876—1956) — российский художник.
     
    Он был создан для живописи, ощущал мир живописно - как пиршество красок - и едва ли не олицетворял собой само это искусство.
     
    Композиции Кончаловского обычно очень просты. Он умел отбросить все случайное, однако всегда придавал натуре чувственную материальность, как бы концентрировал заложенную в каждой вещи энергию. Живопись Кончаловского отличается особой плотностью.
     
    Укрупнить, огрубить, но сделать каждую вещь плотной и крепкой - вот задача молодого Кончаловского в его многочисленных натюрмортах. Цвет передает не столько поверхностную раскраску, сколько саму форму и массу, материальную плоть вещей.
     
    Много и плодотворно работал Кончаловский с натуры. Но натуру он никогда не рассматривал как застывшую, неизменную форму. Каждый раз он передавал свое понимание, свое видение природы. "Когда я вижу интересующий меня кусок природы,— говорил художник, — я вижу уже всю вещь, вижу и чувствую, как надо "устроить" пейзаж. Просто брать то, что видишь, действовать как фотограф, я не мог никогда, без построения нет искусства, а есть голый натурализм, который я считаю заклятым врагом искусства, самой заразительной болезнью. В первичное восприятие природы неизбежно входят и мои соображения о том живописном впечатлении, которое должен давать настоящий пейзаж. В этот именно момент и начинается процесс преодоления действительности, осознания всего случайного, мешающего, происходит та концентрация видимого, которая и создает основу художественного произведения. Одновременно выясняются основные сочетания тонов, определяется ведущая нота колорита и сопровождающие ее мелодии".
     
    В творчестве художника особое место занимают натюрморты. Его натюрморты с ягодами, фруктами, овощами, птицей, цветами насыщены живыми, звучными красками и выражают радость жизни.
     
    Кончаловский писал в полную силу, ярко, звучно, с присущим ему артистизмом. Необычайная его плодовитость, жадность к работе были вызваны стремлением как можно всеохватнее и разнообразнее воплотить в красках богатство окружающего мира.
     
    Мир художественных образов, созданных Кончаловским, — это главным образом радостное восприятие жизни, мир бытия, мир предметов, окружающих человека. Страстное, горячее искусство Кончаловского — это безмерная любовь к жизни, к ее беспредельному красочному многообразию.
     
                  "Персики"                                    "Кассис"
     
       
     
             "Портрет Хулиты Перекаччо"