Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Теги

Первобытное искусство палеолит мезолит неолит Искусство Древнего Египта Древнее Царство Среднее Царство Новое Царство Искусство Древней Греции Ур и Урук Стелла царя Нарамсина Вавилон эпоха возрождения в Италии Филиппо Брунеллески Леонардо да Винчи сфумато Рафаэль Санти Доменико Трезини Карло Бартоломео Растрелли Растрелли Варфоломей Варфоломеевич Аргунов Иван Петрович Лосенко Иван Петрович Рокотов Фёдор Степанович Боровиковский Владимир Лукич классицизм Шубин Фидот Иванович Этьен Морис Фальконе Козловский Михаил Иванович

Друзья сайта

  • Википедия
  • Академик
  • История изобразительного искусства
  • АгниАрт
  • Арт-каталог
  • Хронос
  • Российский общеобразовательный портал
  • Культура России
  • Масловка
  • Эпоха Возрождения
  • Великий Китай
  • История искусства мира
  • Искусство стран Востока
  • Библиотекарь.Ру
  • Энциклопедия искусства
  • Опрос

    Чьи работы вам больше всего нравятся?
    Всего ответов: 77

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 19.10.2017, 06:59
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"                                                
    Главная | Мой профиль | Вход | Выход   

    История искусств

    Паоло Уччелло

    Паоло Уччелло (Паоло ди Доно) (1397 – 1475), итальянский живописец. Представитель флорентийской школы кватроченто. Помимо Флоренции, работал в Венеции (1425 – 1430), Падуе (около 1447) и Урбино (1465 – 1468). Приверженность к готическим формам причудливо сочеталась в творчестве Уччело со страстным увлечением проблемами нового, реалистического искусства. Стремясь к органическому соединению художественных образов с научными данными, Уччелло изучал растения, зверей, птиц, строил пространство по законам математической перспективы. Перспектива понималась Уччелло не просто как художественный прием, а как общий для природы и искусства закон. Основное внимание Паоло Уччелло уделял ракурсу, сложным разворотом многочисленных фигур.  Произведениям Уччелло свойственны смелые, динамичные композиционные построения, звучность яркого, нарядного колорита, поэтическая сказочность  или героическая приподнятость образов. Своеобразие творческой манеры Уччелло проявилось в изобилии деталей и необычных форм, в воображаемом пейзаже на дальнем фоне.

                     "Битва при Сан-Романо" 
                      

        

       

               
       
      
               "Святой Георгий с драконом"